Содержание
Введение...........................................................................................3
Глава 1. Анализ и оценка финансового состояния банка......5
1.1. Содержание анализа и оценки финансового состояния банка........5
1.2.
Финансовая устойчивость и надежность
кредитной
организации..........................................................................................11
1.3.
Обзор основных методик анализа финансового
состояния
банка.....................................................................................................18
Глава 2. Особенности дистанционного анализа финансового состояния коммерческого банка......................................................41
2.1. Основные методологические предпосылки формирования методики анализа финансового состояния банка...............................................................41
2.2. Авторская методика анализа финансового состояния банка..........55
2.3. Применение авторской методики в целях расчета
лимита
межбанковского кредитования...........................................................................63
Глава 3. Перспективы анализа финансового состояния банка в условиях автоматизации....................................................66
3.1. Автоматизация анализа финансового состояния банка...................66
3.2. Перспективы развития анализа финансового
состояния
коммерческого банка.............................................................................................76
Заключение...................................................................................77
Приложения..................................................................................80
Список используемой литературы...........................................89
- Введение
- Анализ и оценка финансового состояния банка
- Особенности дистанционного анализа финансового состояния коммерческого банка
- Автоматизация дистанционного анализа и перспективы его развития
- Заключение
- Приложения
Смотрите также
Безналичный расчет в Казахстане
Существовавшая с 30-х годов вплоть до 1993 г. в
нашей стране система безналичных расчетов была приспособлена к затратному механизму
хозяйствования и соответствовала административно-командным ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...