Банк России: его функции и взаимоотношения с кредитными организациями
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банк России: его функции и взаимоотношения с кредитными организациями

Содержание.

Введение________________________________________________________________________________________________

3

Раздел 1. Банк России, его правовое положение и функции._____________________

4

 

Правовой статус___________________________________________________________________________

4

 

Организационная структура_________________________________________________________

5

 

Функции Банка России_________________________________________________________________

6

Раздел 2. Банк России и его взаимоотношения с кредитными организациями_______________________________________________________________________________________

 

21

 

Лицензирование деятельности кредитных организаций_________________

25

 

Обязательные нормативы деятельности кредитных организаций____

27

Заключение____________________________________________________________________________________________

33

Список литературы________________________________________________________________________________

35

Приложения___________________________________________________________________________________________

36

 

    Смотрите также

    Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
    Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяе ...

    Валютный риск в деятельности банковской системы
    Риск - это ситуативная характеристика деятельности любого производителя, в том числе банка, отражающая неопределенность ее исхода и возможные неблагоприятные последствия в случае неуспеха. Р ...

    Банковский маркетинг. Часть 2
    Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...