АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
Статьи о банковском деле и кредитовании / Дилинг / АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Проводить технический анализ графиков несколько легче, чем анализировать фундаментальные или краткосрочные факторы, так как информация представляется наглядно и анализ проводиться прямо на графике стандартными методами - построением трендов, каналов и других фигур. Ниже представлен график почасового движения курса швейцарского франка по отношению к американскому доллару за декабрь 1995 года. Курсы отмечаются отрезками. Анализ проводиться от точки F

до точки N

.

Анализ проводиться с помощью линии тренда A

и Dсоответственно через точки F

-

X

и X

-

N

, B

и С

- контрольные линии циклов. Очевидно, что выход курса после точки X

, что подтверждается данными графика; вторая точка после X

- после которой следует покупать франк. Аналогично проверяется анализ тренда. D

- вторая точка после точки N

- точка прерыва, после которой франк следует продавать.

После проведения операции следует оценить ее конечный результат, то есть доходность.

Доходность рассчитывается по следующей формуле :

· где Кпк – курс покупки,

· Кпр – курс продажи,

· B – комиссия банка с контракта,

· М – сумма залогового депозита,

· 365 – количество дней в году.

В данном примере, если контракт на продажу швейцарских франков (покупку долларов) заключается до, или в точке X

по курсу 1.440 USD/SWF, а затем этот контракт покупается (т.е. продается доллар) до, или в точке N

по курсу 1.580 USD/SWF и его сумма 1 000 000 000 USD, сумма комиссии 800 USD и залог клиента 500 000 USD (кредитное плечо – 1:20), то доходность составит 8350 % годовых.

Смотрите также

Банковские услуги
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях пере­хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков  и ...

Банковская система Российской Федерации
Число действующих российских кредитных организаций к началу четвертого квартала 1997 года достигло 1764, из них 1742 коммерческих банков и 22 небанковских кредитных организаций. В том числе 6 клиринго ...

Банковский маркетинг и его свойства
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. ...