Проводить технический анализ графиков несколько легче, чем анализировать фундаментальные или краткосрочные факторы, так как информация представляется наглядно и анализ проводиться прямо на графике стандартными методами - построением трендов, каналов и других фигур. Ниже представлен график почасового движения курса швейцарского франка по отношению к американскому доллару за декабрь 1995 года. Курсы отмечаются отрезками. Анализ проводиться от точки F
до точки N
.
Анализ проводиться с помощью линии тренда A
и Dсоответственно через точки F
-
X
и X
-
N
, B
и С
- контрольные линии циклов. Очевидно, что выход курса после точки X
, что подтверждается данными графика; вторая точка после X
- после которой следует покупать франк. Аналогично проверяется анализ тренда. D
- вторая точка после точки N
- точка прерыва, после которой франк следует продавать.
После проведения операции следует оценить ее конечный результат, то есть доходность.
Доходность рассчитывается по следующей формуле :
· где Кпк – курс покупки,
· Кпр – курс продажи,
· B – комиссия банка с контракта,
· М – сумма залогового депозита,
· 365 – количество дней в году.
В данном примере, если контракт на продажу швейцарских франков (покупку долларов) заключается до, или в точке X
по курсу 1.440 USD/SWF, а затем этот контракт покупается (т.е. продается доллар) до, или в точке N
по курсу 1.580 USD/SWF и его сумма 1 000 000 000 USD, сумма комиссии 800 USD и залог клиента 500 000 USD (кредитное плечо – 1:20), то доходность составит 8350 % годовых.
Смотрите также
Виды ценных бумаг и операций с ними коммерческих банков
Инвестиционные операции банков сводятся в основном
к операциям с
ценными бумагами. Под ценными бумагами понимаются
специальным образом
оформленные финансовые документы, предъявление ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...