Американская компания может просто отправить свой заказ японскому производителю по телексу или факсу. Производитель выполняет заказ и поставляет его транспортной компании в Японии. Затем грузоотправитель готовит для изготовителя коносамент. Коносамент- это документ, который определяет количество и состояние груза, место его назначения, а в некоторых случаях сообщает и о том, кому принадлежит право собственности на этот груз.
Производитель, а иногда и грузоотправитель, осуществляет страхование перевозки и получает либо консультацию, либо коммерческую счет-фактуру, которые часто необходимы для доставки некоторых товаров через международные границы. Транспортная страховка предусматривает возмещение как преднамеренных, так и случайных утрат или повреждений груза во время его перевозки.
Смотрите также
Депозитная политика коммерческого банка
Специфика
банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в
том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за счет собственных, а
за счет заемных средст ...
Бухгалтерский учёт в банках
В услугах банков нуждается большая часть
граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его
клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вав ...
Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...