Американская компания может просто отправить свой заказ японскому производителю по телексу или факсу. Производитель выполняет заказ и поставляет его транспортной компании в Японии. Затем грузоотправитель готовит для изготовителя коносамент. Коносамент- это документ, который определяет количество и состояние груза, место его назначения, а в некоторых случаях сообщает и о том, кому принадлежит право собственности на этот груз.
Производитель, а иногда и грузоотправитель, осуществляет страхование перевозки и получает либо консультацию, либо коммерческую счет-фактуру, которые часто необходимы для доставки некоторых товаров через международные границы. Транспортная страховка предусматривает возмещение как преднамеренных, так и случайных утрат или повреждений груза во время его перевозки.
Смотрите также
Банковские риски: виды, методы управления
Банки
- центральные звенья в системе рыночных отношений. Развитие их деятельности -
необходимое условие реального создания рыночной экономики. Рассмотрение банковских
рисков и их управ ...
Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы
В Казахстане
развита система рыночных отношений и банк становится если не главной, то одной
из важнейших структур. Если раньше банковское дело в Казахстане находилось на
довольно низком ур ...
Всемирная межбанковская система SWIFT
SWIFT (Society for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) - сообщество
всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций является ведущей
международной организацией в сф ...