Американская компания может просто отправить свой заказ японскому производителю по телексу или факсу. Производитель выполняет заказ и поставляет его транспортной компании в Японии. Затем грузоотправитель готовит для изготовителя коносамент. Коносамент- это документ, который определяет количество и состояние груза, место его назначения, а в некоторых случаях сообщает и о том, кому принадлежит право собственности на этот груз.
Производитель, а иногда и грузоотправитель, осуществляет страхование перевозки и получает либо консультацию, либо коммерческую счет-фактуру, которые часто необходимы для доставки некоторых товаров через международные границы. Транспортная страховка предусматривает возмещение как преднамеренных, так и случайных утрат или повреждений груза во время его перевозки.
Смотрите также
Денежная масса: методы измерения и контроль
Важнейшим количественным показателем денежного
обращения является денежная масса, представляющая собой совокупный объем
покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот ...
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...
Банковские риски: виды, методы управления
Банки
- центральные звенья в системе рыночных отношений. Развитие их деятельности -
необходимое условие реального создания рыночной экономики. Рассмотрение банковских
рисков и их управ ...