Анализ документарных операций проводимых в Королевском ОСБ №2570
Статьи о банковском деле и кредитовании / Документарные операции, как форма банковских расчетов / Анализ документарных операций проводимых в Королевском ОСБ №2570
Страница 3

В 1998 году произошло обострение традиционных «болезней» российской экономики, что, стоит отметить, практически не повлияло на использование аккредитивов. На примере последующих таблиц будет заметно, что объемы операций по аккредитивам даже несколько выросли. А в 1999 году 6,6 процентов, потерянных в 1998г., компенсировались 50-ти процентным ростом.

Особое внимание следует уделить именно 2002 году, так как в этом году был принят план, на основании которого рост операций с документарными аккредитивами по сравнению с 2001 годом должен составить 60-70%.

Это связано с решением банка собственными путями внедрять данную форму расчетов между предприятиями, путем проведения консультаций с представителями различных фирм, более подробного объяснения всех преимуществ аккредитивной формы расчетов. Предыдущие годы были отмечены некоторой пассивностью банка в организации этого вопроса – предприятия начинали применять аккредитивы на основе информации, полученной не из банковских источников, а от партнеров по бизнесу.

Более подробный анализ мне бы хотелось провести на основе двух типов аккредитивов – валютного и рублевого.

Таблица 2.3.

Операции с валютными аккредитивами в 1993-2002 гг[15]

.

Год

Количество аккредитивов

% к предыдущему году

сумма аккредитивов, долл.[16]

% к предыдущему году

 

на 1.05.2002

13

0

290344,71

1

2001

13

30

287553,69

24,2

2000

10

11

231455,8

10,2

1999

9

50

210112,5

19,7

1998

6

0

175500,73

-2,6

1997

6

50

180116,71

26,8

1996

4

0

142008,47

60,8

1995

4

33,3

88318,54

39,9

1994

3

50

63115,11

23,7

1993

2

 

51007,17

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Банковская прибыль и ликвидность
Данная тема представляется актуальной, поскольку банковская система - одна из неотъемлемых структур рыночной экономики. Современная банковская система - это важнейшая сфера национально ...

Банковский маркетинг. Часть 1
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение э ...

Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях
Банк – это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Деятельность банка носит производительный характер. Продуктом банка является формирование платежных средств (денежной массы), а ...