9.Лизинг – своеобразная альтернатива банковскому кредитованию. Банки широко практикуют осуществление лизинговых операций, иногда создавая специально для этих целей дочерние лизинговые компании. По своей сути лизинг близок к кредиту, сохраняет сущность кредитной сделки и отличается лишь тем, что ссуда носит денежный характер, а лизинг – товарный характер.
10.Факторинг – это товарно-комиссионная операция, сочетающаяся с кредитованием оборотного капитала клиента, связанная с переуступкой клиентом – поставщиком компании (банку) неоплаченных платёжных требований (счетов – фактур) за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги и соответственно права получения платежа по ним, т.е. инкассирования дебиторской задолженности клиента.
Основой информационной базы анализа деятельности коммерчеких банков является баланс банка, который даёт представление о составе средств банка и их источниках на соответствующую дату, позволяет оценить состояние собственных и привлечённых средств банка, изучить их структуру и динамику.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...
Банковская система. Денежно – кредитная политика и ее проявление в Республике Молдова
В работе показана сущность банка с разных общественных позиций, типы банков, банковская система,
проблемы, существующие на сегодняшний день у банков, возможные пути их решения,
тенденции ра ...
Банк России. Роль Центрального банка Российской
Федерации
...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония