Банк России не может стать гарантом прибыльности и стабильности каждого отдельного банка. Поэтому любой коммерческий банк должен самостоятельно стремиться улучшить свою деятельность в следующих направлениях:
Ø внедрение стратегического планирования и подготовка стратегических бизнес-планов;
Ø укрепление структуры капитала, в том числе путем его рекапитализации;
Ø усиление контроля за текущей ликвидностью, кредитными и другими рисками;
Ø внедрение комплексных программ подготовки кадров;
Ø обеспечение открытости в работе с населением.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...
Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония