Банк России не может стать гарантом прибыльности и стабильности каждого отдельного банка. Поэтому любой коммерческий банк должен самостоятельно стремиться улучшить свою деятельность в следующих направлениях:
Ø внедрение стратегического планирования и подготовка стратегических бизнес-планов;
Ø укрепление структуры капитала, в том числе путем его рекапитализации;
Ø усиление контроля за текущей ликвидностью, кредитными и другими рисками;
Ø внедрение комплексных программ подготовки кадров;
Ø обеспечение открытости в работе с населением.
Смотрите также
Валютный риск в деятельности банковской системы
Риск - это ситуативная характеристика деятельности любого
производителя, в том числе банка, отражающая неопределенность ее исхода и
возможные неблагоприятные последствия в случае неуспеха. Р ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Банковский маркетинг и его свойства
Реализация
товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в
условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не
составляет исключения. ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония