В 1970-х годах число членов федеральной резервной системы довольно резко сократилось. К концу 1970-х годов в нее входило менее 40% коммерческих банков. Главная причина такого сокращения состояла в том, что входящие в федеральную резервную систему коммерческие банки были обязаны держать в федеральных резервных банках вклады, или "резервы", по которым пе уплачивается процент.
Высокие процентные ставки 197О-х годов значительно повысили вмененные издержки (неполученный доход в виде процента) членов. Из-за этого многие банки вышли из Федеральной резервной системы, в результате чего ее способность управлять банковской системой и денежным предложением ослабла. DIDMCA отреагировал на эту проблему требованием унификации резервов всех коммерческих банков (как национальных, так и банков штатов) и других депозитных учреждений, вне зависимости от того, являются ли они официальными членами Федеральной резервной системы или нет. Закон также разрешил всем депозитным учреждениям пользоваться займами Федеральной резервной системы и ее услугами при клиринговых расчетах.
В 1980-е годы но мере вступления в силу этих юридических изменений существовавшие ранее различия между входящими в Федеральную резервную систему коммерческими банками, коммерческими банками-аутсайдерами и различными сберегательными учреждениями постепенно стирались.
Коммерческие банки и сберегательные учреждения выполняют две основные функции. Во-первых, они хранят денежные вклады предприятий и домашних хозяйств. Во-вторых, они предоставляют людям ссуды и тем самым увеличивают предложение денег в экономике.
Смотрите также
Банковские риски
В условиях
перехода российского хозяйства к рыночной экономике и оживления
конкуренции в банковской сфере руководство любого банка понимает, что
банковской деят ...
Анализ финансового состояния коммерческого банка
Содержание
Введение...........................................................................................3
Глава 1.
Анализ и оценка финансового состояния банка. ...