Группа Отдел бухгал-
потребительско- терского
го кредита обслуживания
клиентов
Крупные банки.
Крупные банки имеют безусловное преимущество перед мелкими и средними, поскольку они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразие финансовых услуг. Крупные банки менее всего зависят от благополучия своих клиентов, а большую половину своих доходов получают, обслуживая межгосударственные операции государственных субъектов хозяйствования, в том числе и государственных органов управления. Структура крупных банков приведена ниже.
Организационная структура управления крупного банка
![]() | ![]() | ||
Совет директоров
![]() | ![]() | ||
Управление Операционный Управление
международной отдел безопасности
деятельности
Отдел аудита Отдел инкасса-
Отдел ции
международных Кассовый отдел
кредитов Отдел кадров
Группа филиалов
Филиалы Управление ценных
бумаг
Отдел мобили- Отдел распределения Отдел обслужи-
зации и управле- средств вания физичес-
ния ресурсов ких лиц
Отдел кредитования
Группа финансов Отдел кредито-
и инвестиций Ипотечный отдел вания
Управление порт- Отдел сопровожде- Трастовые
фелями банка ния кредитов услуги
Отдел рынков Трастовый отдел Отдел марке-
капитала тинга
Отдел кредитных
Отдел карточек Группа услуг
планирования
Отдел развития
Управление акти- филиалов
вами и пассивами
Аналитический отдел
Данные банки обладают неоспоримым преимуществом – они мобилизуют значительный финансовый капитал при относительно небольших издержках. К развитию банковской деятельности за пределами республики такие банки лучше приспособлены, поскольку обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют больший доступ к мировому капиталу.
Смотрите также
Банковская система в России и пути её дальнейшего развития
Один из наиболее устойчивых мифов
современности – миф о банковской системе и центральном банке: банковская
система является «нервной системой» экономики, важнейшим инструментом
инвестиций и ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...