В борьбе с банками-аутсайдерами банковские объединения прибегают к различным методам конкурентной борьбы: с помощью рекламы, путем открытия своих филиалов в районе деятельности аутсайдеров и переманивания клиентов посредством предоставления им тех или иных льгот. Борьба за клиентуру ведется и между самими банковскими объединениями; каждый крупный банк стремится переманить клиентов у других крупных банков.
Между банковскими объединениями ведется также борьба за контроль над предприятиями, в которых они участвуют. Если, например, акциями промышленной компании владеют несколько крупных банков, то каждый из них стремится продвинуть на руководящие посты в этой компании своих представителей, чтобы оказывать наибольшее влияние, а следовательно, получать наибольшие выгоды для ведения денежно-кредитных операций.
Смотрите также
Системы банковских телекоммуникаций
Банковские услуги в настоящий момент,
как и в течении всего периода перехода России к новому типу экономики, являются
одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности в на ...
Всемирная межбанковская система SWIFT
SWIFT (Society for World-Wide Interbank Financial Telecommunications) - сообщество
всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций является ведущей
международной организацией в сф ...
Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях
Банк
– это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Деятельность банка
носит производительный характер. Продуктом банка является формирование
платежных средств (денежной массы), а ...