Расчетно-кассовое обслуживание населения
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковские услуги / Расчетно-кассовое обслуживание населения
Страница 2

Для населения развитие безналичных расчетов привлекательно сточки зрения удобства осуществления расчетов за приобретаемые товары длительного пользования, повышения безопасности при расхо­довании денежных средств. Для банковской системы расширение без­наличных расчетов создает возможность привлечения дополнительных кредитных ресурсов и увеличения доходов за счет развития новых видов платных услуг.

Перспективным направлением развития и совершенствования безналичных расчетов населения через банки является внедрение но­вой техники и технологии в банковскую практику.

Сегодня осуществлять банковские операции в таких гигантских объемах, в нужном темпе с высокой точностью немыслимо без совре­менных информационных технологий, базирующихся на хорошо отлажен­ных локальных, региональных и глобальных компьютерных системах.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Банковская система Российской Федерации
Число действующих российских кредитных организаций к началу четвертого квартала 1997 года достигло 1764, из них 1742 коммерческих банков и 22 небанковских кредитных организаций. В том числе 6 клиринго ...

Анализ активов
Нематериальные активы по-английски называются гораздо более романтично — intangible («неосязаемые»). То есть в эту категорию имущества входит то, что нельзя пощупать, ощутить, к че ...

Виды электронного банковского обслуживания
Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещени ...