Особенности маркетинга в коммерческом банке
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг. Часть 1 / Особенности маркетинга в коммерческом банке
Страница 2

3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений.

4. Поиск новых потребностей в банковских услугах. Проведение маркетинговых исследований.

5. Привлечение в банк новых клиентов. Поддержание и развитие имиджа банка как надежной, ориентированной на потребности клиента организации.

В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов и расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях
Банк – это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Деятельность банка носит производительный характер. Продуктом банка является формирование платежных средств (денежной массы), а ...

Бухгалтерский учёт в банках
 В услугах  банков нуждается большая часть граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вав ...

Банковская прибыль и ликвидность
Данная тема представляется актуальной, поскольку банковская система - одна из неотъемлемых структур рыночной экономики. Современная банковская система - это важнейшая сфера национально ...