3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений.
4. Поиск новых потребностей в банковских услугах. Проведение маркетинговых исследований.
5. Привлечение в банк новых клиентов. Поддержание и развитие имиджа банка как надежной, ориентированной на потребности клиента организации.
В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов и расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг.
Смотрите также
Банковские риски
В условиях
перехода российского хозяйства к рыночной экономике и оживления
конкуренции в банковской сфере руководство любого банка понимает, что
банковской деят ...
Договорные отношения в банковском деле
Рыночная экономика — это экономика договорных
отношений между равноправными и равноответственными партнерами. На кредитном
рынке в договорные отношения вступают банки и хозорганы как кредито ...
Бухгалтерский учёт в банках
В услугах банков нуждается большая часть
граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его
клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вав ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония