Особенности маркетинга в коммерческом банке
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг. Часть 1 / Особенности маркетинга в коммерческом банке
Страница 2

3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений.

4. Поиск новых потребностей в банковских услугах. Проведение маркетинговых исследований.

5. Привлечение в банк новых клиентов. Поддержание и развитие имиджа банка как надежной, ориентированной на потребности клиента организации.

В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов и расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Реструктуризация банковской системы
На современном этапе банковская система Российской Федерации находится в процессе реструктуризации. Это проявляется в целом ряде самостоятельных, но и взаимосвязанных направлений: значительное сокр ...

Разработка информационного обеспечения задачи
  ...

Вексель – как форма денежного обращения
Если заглянуть в историю, то можно заметить, что вексель это первая форма ценной бумаги в хозяйственной жизни общества. Вексель издавна применялся как удобное средство для оформления расчет ...