3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений.
4. Поиск новых потребностей в банковских услугах. Проведение маркетинговых исследований.
5. Привлечение в банк новых клиентов. Поддержание и развитие имиджа банка как надежной, ориентированной на потребности клиента организации.
В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов и расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг.
Смотрите также
Банковский, комерческий, товарный кредит: общее и особенное
Кредитно-финансовая
система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики.
Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло
параллельно и тесно перепле ...
Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы
В Казахстане
развита система рыночных отношений и банк становится если не главной, то одной
из важнейших структур. Если раньше банковское дело в Казахстане находилось на
довольно низком ур ...
Банковские услуги
Проводимая
в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела.
Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив
развития банков и ...