Из таблицы 3.3 видно, что с увеличением суммы валюты время, затрачиваемое кассиром на обслуживание клиента возрастает. Однако, по сравнению с ручным оформлением документов, разница во времени достаточно значительна. Сравнительная оценка работы валютного кассира в обменном пункте при автоматизированном и ручном оформление документов представлена в таблице 3.4 «Результат внедрения АРМ «Валютный кассир», а также на диаграмме 3.1 «Экономия времени по соответствующим суммам валюты».
Таблица 3.4 «Результат внедрения АРМ «Валютный кассир»
Вид обработки информации |
Время на обработку соответствующих сумм долларов США (сек.) | ||||
50 |
100 |
200 |
1000 |
8000 | |
ручная |
125 |
128 |
140 |
485 |
837 |
автоматизированная |
80 |
83 |
95 |
400 |
725 |
|
экономия времени |
45 |
45 |
45 |
85 |
112 |
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...
Вексель и вексельное кредитование: содержание и российская практика применения в кредитных учреждениях
Ни один из
инструментов современного финансового риска, кроме, конечно, самих денег во
всех многочисленных проявлениях их экономических функций, не может сравниться
по своей истории и знач ...