- возможность ускоренной оплаты продукции или услуги - отсутствие затрат времени на межбанковский пробег;
- возможность пополнения оборотных средств;
- полное включение процентных выплат по обслуживанию вексельных кредитов в себестоимость – в абсолютном большинстве случаем процент по вексельному кредиту значительно ниже действующей ставки Центробанка России;
- возможность выдачи кредита пакетом векселей.
Ряд российских банков активно практикуют вексельные операции, рассматривая их как эффективный способ привлечения и удержания клиента, что в условиях кризиса ликвидности и обострения межбанковской конкуренции является приоритетной задачей.
Таким образом, подведем итог данной работы. Вексель - тема интересная, имеющая большой потенциал для дальнейших исследований.
В силу обширности данной темы невозможно охватить все нюансы вексельного обращения и каждая из его сторон требует отдельной разработки, т.к. процесс вексельного обращения постоянно развивается, обогащается новизной способов и методов обращения.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...
Банковская система Российской Федерации
Число действующих российских кредитных организаций к началу четвертого квартала 1997 года достигло 1764, из них 1742 коммерческих банков и 22 небанковских кредитных организаций. В том числе 6 клиринго ...