Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности людей является наиболее важной и актуальной задачей в современном мире. Информационные технологии дают возможность наиболее рационально использовать такие факторы, как время или человеческий. Приводя на пример АБС, можно сказать, что современные информационные технологии уже позволяют координировать деятельность банков, расширять межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности. Автоматизация информационных и других технологий банка содействуют улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов всех уровней. Процесс автоматизации функционирования банковских и прочих финансовых структур сопровождается совершенствованием технологии банковских операций и повышением уровней их управляемости.
Таким образом, перспективная ориентация на автоматизацию абсолютно всех сторон деятельности банков означает постепенный эволюционный переход от более простых программно-аппаратных средств к более сложным с соответствующим наращиванием технического, технологического, кадрового потенциалов с одновременным расширением сфер использования банковского капитала.
Смотрите также
Банк России. Роль Центрального банка Российской
Федерации
...
Предпроектное
обследование объекта автоматизации
...
Вексель и вексельное кредитование: содержание и российская практика применения в кредитных учреждениях
Ни один из
инструментов современного финансового риска, кроме, конечно, самих денег во
всех многочисленных проявлениях их экономических функций, не может сравниться
по своей истории и знач ...