Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности людей является наиболее важной и актуальной задачей в современном мире. Информационные технологии дают возможность наиболее рационально использовать такие факторы, как время или человеческий. Приводя на пример АБС, можно сказать, что современные информационные технологии уже позволяют координировать деятельность банков, расширять межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности. Автоматизация информационных и других технологий банка содействуют улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов всех уровней. Процесс автоматизации функционирования банковских и прочих финансовых структур сопровождается совершенствованием технологии банковских операций и повышением уровней их управляемости.
Таким образом, перспективная ориентация на автоматизацию абсолютно всех сторон деятельности банков означает постепенный эволюционный переход от более простых программно-аппаратных средств к более сложным с соответствующим наращиванием технического, технологического, кадрового потенциалов с одновременным расширением сфер использования банковского капитала.
Смотрите также
Банковская система в России и пути её дальнейшего развития
Один из наиболее устойчивых мифов
современности – миф о банковской системе и центральном банке: банковская
система является «нервной системой» экономики, важнейшим инструментом
инвестиций и ...
Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...