4.Предоставление конкретной информации для расчетов необходимых показателей. Ответственные лица производят расчет и предоставляют полученную информацию обратно в отдел анализа кредитоспособности.
5. Проводится анализ полученных данных и принимается решение о кредитоспособности предприятия. Данная информация поступает в кредитный отдел, где осуществляется либо заключение кредитного договора с предприятием, либо производится отказ клиенту.
Входная информация
Основными носителями информации при автоматизированной обработке являются входные и выходные документы, т. е. утвержденной формы носители информации, имеющие юридическую силу. Входная документация содержит первичную необработанную информацию.
Перечень показателей входной информации
Описание входной информации отвечает на вопрос, на основании какой информации может быть получена выходная информация.
Для расчета коэффициентов ликвидности в входной информации должны присутствовать следующие элементы:
1) Величина (числовое значение) текущих активов (оборотных средств) за анализируемый период времени.
2) Величина (числовое значение) текущих пассивов (краткосрочные обязательства).
3) Величина (числовое значение) денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.
4) Величина (числовое значение) мобильных средств в расчетах с дебиторами.
Перечень показателей входной информации можно предоставить в виде таблицы (табл. 1)
Таблица 1.
Структура входной информации
Наименование | Код строки баланса | Тип данных | Код показателя |
Текущие активы (оборотные средства) | 290 | числовой | 0001 |
Текущие пассивы (краткосрочные обязательства) | 690 | числовой | 0002 |
Сумма денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. |
250 260 | числовой | 0003 |
Сумма мобильных средств в расчетах с дебиторами. | 240 | числовой | 0004 |
Все представленные элементы находятся в бухгалтерском балансе предприятия и в отчете о прибылях и убытках. С помощью этих показателей производится непосредственный расчет коэффициентов ликвидности.
Форма предоставления входной информации
Так как вся входная информация находится в балансе и отчете о прибылях и убытках, которые имеют форму документа, установленного государством образца, формой представления - документированная.
Способы контроля
Правильность и достоверность полученной информации во многом будет зависеть от наличия или отсутствия ошибок в процессе анализа и расчетов. Для того, что бы свести к минимуму ошибки необходимо контролировать процесс расчета и анализа. Автоматизированные системы практически свели на нет ошибки при расчетах показателей, однако это не исключает возможности ошибочного ввода входной информации и ошибки при предварительном финансовом анализе и в предоставленной документации.
Смотрите также
Банковская система и малые предприятия
Актуальность темы курсовой работы определена ролью малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и значением их как потребителя банковских услуг. Малое предпринимательство - не только сущ ...
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»
В состав автоматизированной системы «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ» входит 3 АРМа:
- АРМ «КАССИР».
- АРМ «БУХГАЛТЕР».
- АРМ «АДМИНИСТРАТОР».
Каждый АРМ выполняет строго определенные функции на каждом этапе постр ...
Банковская система России. Роль центрального банка России
Целью моей работы является изучение банковской системы России и роли Центробанка Российской Федерации. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования банко ...