Благодаря контролю над денежными оборотами предприятие знает а) как складываются пропорции в распределении денежных средств; б) насколько своевременно финансовые ресурсы поступают в распоряжение организации, в) насколько экономно и эффективно они используются.
Финансовый контроль- это совокупность действий и операций по проверке финансовой деятельности субъектов хозяйствования и управления. Финансовый внутрихозяйственный контроль осуществляется экономической службой предприятия.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония