Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка

Коммерческий банк,

выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе получен­ной прибыли способствует реализации социальных и экономи­ческих интересов акционеров и служащих банка. Получив ли­цензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организаци­онную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в резуль­тате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а следовательно, подчиняется опреде­ленным объективным законам.

    Смотрите также

    Банковский маркетинг. Часть 2
    Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

    Банковские услуги
    Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях пере­хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков  и ...

    Договор банковского счета
    Моя работа написана по актуальной в условиях современной России теме. Договор  банковского счета становиться всё более популярным, в связи с развитием в нашей стране  рыночных отношений, дл ...