Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка

Коммерческий банк,

выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе получен­ной прибыли способствует реализации социальных и экономи­ческих интересов акционеров и служащих банка. Получив ли­цензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организаци­онную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в резуль­тате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а следовательно, подчиняется опреде­ленным объективным законам.

    Смотрите также

    Денежная масса: методы измерения и контроль
    Важнейшим количественным показателем денежного обращения является денежная масса, представляющая собой совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот ...

    Дилинг
    Первым делом хотелось бы сформулировать примерное определнние понятия ДИЛИНГ, раскрытию которого посвящается данный реферат. ДИЛИНГ – это вид операций (сделок) с валютой, направленный на ...

    Банковский маркетинг. Часть 2
    Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...