- Проблемы усиления совместного надзора за офшорными банками
- Особенности информационных технологий Банка России
- Система организации сбора и обработки информации в Комитете Российской Федерации по финансовому мониторингу
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Правовые нормативные документы
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Системы банковских телекоммуникаций
Банковские услуги в настоящий момент,
как и в течении всего периода перехода России к новому типу экономики, являются
одним из наиболее динамично развивающихся видов деятельности в на ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония