Сертификат о происхождении товара.
Удостоверяет страну происхождения товара и выдается органом, указанным в тексте аккредитива (например, торгово-промышленной палатой). При отсутствии специальной оговорки банком принимается сертификат происхождения товара, подготовленный и подписанный бенефициаром.
Сертификат качества товара.
Удостоверяет качество фактически поставленного товара и его соответствие условиям контракта. Выдается соответствующими компетентными организациями, государственными органами в стране экспортера. Может выдаваться фирмой-изготовителем товара.
Упаковочный лист.
Представляет собой перечень всех видов и сортов товара, находящегося в каждом товарном месте. Описывает содержимое каждого места груза.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Дилинг
Первым делом хотелось
бы сформулировать примерное определнние понятия ДИЛИНГ, раскрытию
которого посвящается данный реферат.
ДИЛИНГ – это вид операций
(сделок) с валютой, направленный на ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония