Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Дилинг
    Первым делом хотелось бы сформулировать примерное определнние понятия ДИЛИНГ, раскрытию которого посвящается данный реферат. ДИЛИНГ – это вид операций (сделок) с валютой, направленный на ...

    Реструктуризация банковской системы
    На современном этапе банковская система Российской Федерации находится в процессе реструктуризации. Это проявляется в целом ряде самостоятельных, но и взаимосвязанных направлений: значительное сокр ...

    Вексель – как форма денежного обращения
    Если заглянуть в историю, то можно заметить, что вексель это первая форма ценной бумаги в хозяйственной жизни общества. Вексель издавна применялся как удобное средство для оформления расчет ...