Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Виды электронного банковского обслуживания
    Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещени ...

    Банковская прибыль и ликвидность
    Данная тема представляется актуальной, поскольку банковская система - одна из неотъемлемых структур рыночной экономики. Современная банковская система - это важнейшая сфера национально ...

    Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
     Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...