Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Виды ценных бумаг и операций с ними коммерческих банков
    Инвестиционные операции банков сводятся в основном к операциям  с ценными бумагами.  Под ценными бумагами понимаются специальным образом оформленные финансовые документы,  предъявление ...

    Банковский маркетинг. Часть 2
    Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

    Анализ финансового состояния коммерческого банка
    Содержание     Введение...........................................................................................3 Глава 1. Анализ и оценка финансового состояния банка. ...