Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
- Введение
- Понятие банковского маркетинга
- Функции банковского маркетинга и организационная структура
- Основные концепции маркетинга
- Сбыт и понятие банковского продукта
- Анализ банковского рынка
- Анализ влияния существующих конкурентов
- Влияние покупателей банковских услуг
- Сегментация банковского рынка
- Формирование банковского маркетинга в России
- Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга. Пути их решения
Смотрите также
Электронные системы межбанковских расчетов
Все ныне действующие системы банковских
операций подразделяются на системы банковских сообщений и системы расчетов.
Различие между ними заключается в том, что в рамках системы банковс ...
Банк России. Роль Центрального банка Российской
Федерации
...
Банковская тайна
Банковская
тайна и ее соблюдение включают несколько аспектов: юридический,
организационный (охрана банка), технический (применение мер
защиты к самим документам). Юридический ...