Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
- Введение
- Понятие банковского маркетинга
- Функции банковского маркетинга и организационная структура
- Основные концепции маркетинга
- Сбыт и понятие банковского продукта
- Анализ банковского рынка
- Анализ влияния существующих конкурентов
- Влияние покупателей банковских услуг
- Сегментация банковского рынка
- Формирование банковского маркетинга в России
- Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга. Пути их решения
Смотрите также
Банк России: его функции и взаимоотношения с кредитными организациями
Содержание.
Введение________________________________________________________________________________________________
3
Раздел 1. Банк
России, его п ...
Денежный оборот и система расчетов на предприятии
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом
хозяйственной жизни. Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности
предприятий, так как они обеспечивают бесперебойно ...
Электронные системы межбанковских расчетов
Все ныне действующие системы банковских
операций подразделяются на системы банковских сообщений и системы расчетов.
Различие между ними заключается в том, что в рамках системы банковс ...