Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Банковская система России: институциональные изменения и показатели развития
    Цель курсовой работы - разобраться  в российской банковской системе, её институциональных изменениях и сформировать мнение о состоянии банковской системы на сегодняшний день. Для этого я пр ...

    Банковская тайна
    Банковская тайна и ее соблюдение включают несколько аспектов: юридический, организационный (охрана банка), технический (применение мер защиты к самим документам). Юридический ...

    Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях
    Банк – это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Деятельность банка носит производительный характер. Продуктом банка является формирование платежных средств (денежной массы), а ...