Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Вексель и вексельное кредитование: содержание и российская практика применения в кредитных учреждениях
    Ни один из инструментов современного финансового риска, кроме, конечно, са­мих денег во всех многочисленных проявлениях их экономических функций, не может сравниться по своей истории и знач ...

    Банковская система и тенденции ее развития в Россиии
    Банковская система является неотъемлемой составляющей экономической системы любой страны. Банки являются связующим звеном между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. ...

    Банковский маркетинг. Часть 2
    Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...