Банковский маркетинг и его свойства
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

    Смотрите также

    Банк России: его функции и взаимоотношения с кредитными организациями
    Содержание. Введение________________________________________________________________________________________________ 3 Раздел 1. Банк России, его п ...

    Денежный оборот и система расчетов на предприятии
    В современных условиях деньги являют­ся неотъемлемым атрибутом хозяйствен­ной жизни. Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности предприятий, так как они обеспечивают бесперебойно ...

    Электронные системы межбанковских расчетов
           Все ныне действующие системы банковских операций подразделяются на системы банковских сообщений и системы расчетов. Различие между ними заключается в том, что в рамках системы банковс ...