4) по срокам пользования: краткосрочные, долгосрочные;
5) по размерам: крупные, средние, мелкие (по отношению к собственному капиталу);
6) по обеспечению: необеспеченные, обеспеченные (которые в свою очередь делятся на залоговые, гарантированные, и т.д.);
7) по технике предоставления: одной суммой, открытая кредитная линия (возможность привлечения в любой момент средств под кредитование сделок, отвечающих нормам, зафиксированным в соглашении), контокоррентный кредит (осуществляется по текущему счету клиента с последующим направлением на погашение основного долга и платежи процентов всей или согласованной доли поступающей на счет выручки), овердрафт, и т.д.;
8) по методам погашения: погашаемые в рассрочку или единовременно;
9) по валюте выдачи: в белорусских рублях, в иностранной валюте;
10) в зависимости от сроков погашения: срочные, пролонгированные, просроченные;
11) в зависимости от вида процентной ставки – с плавающей процентной ставкой, фиксированной и смешанной;
12) исходя из степени риск банка: низкорисковые, среднерисковые и высокорисковые.
Кредитные операции занимают наибольшую долю в структуре статей банковских активов.
Смотрите также
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...
Денежное обращение
Анализ
динамики основных макроэкономических показателей за последние годы реформ (с
оценкой уровня благосостояния) показывает, что обеспечить экономический рост
невозможно без решения пробл ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония