Кредитные операции
Статьи о банковском деле и кредитовании / Активные и пассивные операции банков / АКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ / Кредитные операции
Страница 2

4) по срокам пользования: краткосрочные, долгосрочные;

5) по размерам: крупные, средние, мелкие (по отношению к собственному капиталу);

6) по обеспечению: необеспеченные, обеспеченные (которые в свою очередь делятся на залоговые, гарантированные, и т.д.);

7) по технике предоставления: одной суммой, открытая кредит­ная линия (возможность привлече­ния в любой момент средств под кредитование сделок, отвечающих нормам, зафиксированным в соглашении), контокоррентный кредит (осу­ществляется по текущему счету клиента с последующим направле­нием на погашение основного долга и платежи процентов всей или согласованной доли поступающей на счет выручки), овердрафт, и т.д.;

8) по методам погашения: погашаемые в рассрочку или единовременно;

9) по валюте выдачи: в белорусских рублях, в иностранной валюте;

10) в зависимости от сроков погашения: срочные, пролонгированные, просроченные;

11) в зависимости от вида процентной ставки – с плавающей процентной ставкой, фиксированной и сме­шанной;

12) исходя из степени риск банка: низкорисковые, среднерисковые и высокорисковые.

Кредитные операции занимают наибольшую долю в структуре статей банковских активов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяе ...

Банковский маркетинг. Часть 1
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение э ...