Представляется возможным выделить следующие перспективы развития анализа финансового состояния банка.
1. Важнейшей перспективой развития должно стать совершенствование методик анализа. Совершенствование методик анализа должно происходить на базе накопления опыта межбанковского кредитования у отечественных банков. Совершенствование методик рейтингования банков будет связано с развитием деятельности рейтинговых агентств, что обуславливается, во-первых, их мощным рекламно-маркетинговым потенциалом, а во-вторых, необходимостью для многих банков получения международно признаваемых рейтингов с целью установления корреспондентских отношений с зарубежными банками. Важнейшим подспорьем для совершенствования методик анализа финансового состояния банков является автоматизация анализа, рассмотренная нами в предыдущей главе. производственный контроль за условиями труда цена
2. Другим важным направлением развития дистанционного анализа станет переход российских банков на международные стандарты составления отчетности, который планируется осуществить к 2004 году. Известно, что отчетность, составленная по международным стандартам, является более информативной и, следовательно, более аналитичной.
3. Улучшение информационной базы анализа можно связать с увеличением прозрачности банков. Сейчас на это направлены значительные усилия банковского сообщества, и это дает свои плоды.
4. Развитие и укрепление института банковского аудита в России должно в дальнейшем сказаться на качестве отчетности и, соответственно, на дистанционном анализе.
Смотрите также
Валютный кассир
Современная банковская система сложилась в
нашей стране за последние десять лет.
До 1988 года функционировали только
Государственный банк и три специализированных банка – Промстройбанк, Ж ...
Банк России. Роль Центрального банка Российской
Федерации
...
Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий
банк, выступая
сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент,
производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги,
удовлетворяе ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония