Анализ оборотной ведомости
Статьи о банковском деле и кредитовании / Антикризисное управление в кредитных организациях / АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Анализ оборотной ведомости
Страница 3

Ø Недопустимым является использование счетов по учету Дт Кт задолженности для: а) выдачи наличных денежных средств юридическим лицам, не имеющим расчетного счета в данной кредитной организации; б) выдачи средств на оказание материальной помощи; в) учета расходов в течение длительного времени по содержанию аппарата управления (оплата охраны, арендной платы, расходов по программному обеспечению и т.п.), что приводит к занижению фактических расходов кредитной организации и завышению ее финансовых результатов. Отнесение расходов на БС 702, минуя счета расчетов с дебиторами и кредиторами, не допускается. Поэтому эти расходы числятся на счете дебиторов и кредиторов только в период от оплаты товаров (услуг) до их фактического получения; г) учета полученных штрафов, пени и неустоек, что приводит к занижению фактических доходов и финансового результата кредитной организации; д) для учета выкупленных собственных акций; е) для расчетов филиала и головного банка; ж) для учета неуплаченных в срок ссуд, процентов; з) для взносов в уставный капитал; и) для невыясненных платежей; к) для хищений и недостач наличности в случаях, когда не установлено виновное лицо; л) для учета расходов по уплате госпошлины и т.п.

Во всех случаях при решении вопроса об отнесении ДтКт задолженности на тот или иной счет необходимо строго придерживаться наименования этого счета и его характеристики.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Российские банки после кризиса
Банковская система России после кризиса 1998 г. находится в состоянии поиска путей выживания и адаптации к новым условиям. На первый план вышли проблемы урегулирования отношений с иностранными и от ...

Денежно-кредитная политика Национального банка Киргизской Республики
Содержание: Введение                                                                                                  3 ГЛАВА1. Центральный банк и денежно-кредитная политика.     ...

Банковский маркетинг. Часть 1
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение э ...