Российские банки после кризиса
Банки и банковские системы / Банковская система в России и пути её дальнейшего развития / Российские банки после кризиса / Российские банки после кризиса
Страница 8

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

Разработка информационного обеспечения задачи
  ...

Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяе ...