Продавцы финансовых услуг в современных условиях в России (как и в большинстве стран) проявляют склонность к организации разного рода объединений — ассоциаций, союзов, консорциумов и т.п. потребители же (особенно частные лица) в массе своей разрознены. В то же время постепенно потребители начинают осознавать, что единственная реальная возможность отстоять свои права на банковском рынке — объединиться.
Таким образом, на сегодня степень концентрации потребителей банковских услуг значительно уступает степени концентрации их производителей, но разрыв сокращается.
9) Степень дифференциации предлагаемых услуг. Низкая степень дифференциации препятствует формированию потребительских предпочтений и тем самым — квазимонопольного положения продавцов дифференцированных услуг. А это, в свою очередь, усиливает влияние потребителей.
10) Уровень информированности потребителей. Чем лучше информированы потребители об услугах конкурентов, тем более чувствительно они относятся к ценам и качеству обслуживания. Информированность потребителей банковских услуг еще на порядок ниже, при этом наиболее низка информированность населения.
Смотрите также
Дилинг
Первым делом хотелось
бы сформулировать примерное определнние понятия ДИЛИНГ, раскрытию
которого посвящается данный реферат.
ДИЛИНГ – это вид операций
(сделок) с валютой, направленный на ...
Денежно-кредитная политика Национального банка Киргизской Республики
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА1. Центральный банк и денежно-кредитная политика. ...
Вексель – как форма денежного обращения
Если заглянуть в
историю, то можно заметить, что вексель это первая форма ценной бумаги в
хозяйственной жизни общества. Вексель издавна применялся как удобное средство
для оформления расчет ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония