Формирование банковского маркетинга в России
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства / Формирование банковского маркетинга в России
Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Денежный оборот и система расчетов на предприятии
В современных условиях деньги являют­ся неотъемлемым атрибутом хозяйствен­ной жизни. Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности предприятий, так как они обеспечивают бесперебойно ...

Электронные платежи в банковской системе России
       К началу 1990-х годов банковская система нашей страны имела значительный опыт автоматизации банковских операций, в том числе расчетных, посредством разветвленной сети вычислительных ц ...

Безналичный расчет в Казахстане
Существовавшая с 30-х годов вплоть до 1993 г. в нашей стране система безналичных расчетов была приспособлена к затратному механизму хозяйствования и соответствовала административно-командным ...