В качестве факторов, обеспечивающих успехи коммерческого предприятия, бесспорно, выступают: создание всеобъемлющих информационных систем, сотрудничество с иностранными банками, диверсификация банковского риска (по отраслям, формам собственности, видам услуг), организация внутреннего банковского аудита, в целом переход на новую технологию банковского обслуживания.
Смотрите также
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»
В состав автоматизированной системы «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ» входит 3 АРМа:
- АРМ «КАССИР».
- АРМ «БУХГАЛТЕР».
- АРМ «АДМИНИСТРАТОР».
Каждый АРМ выполняет строго определенные функции на каждом этапе постр ...
Электронные платежи в банковской системе России
К началу 1990-х годов банковская система
нашей страны имела значительный опыт автоматизации банковских операций, в том
числе расчетных, посредством разветвленной сети вычислительных ц ...
Виды электронного банковского обслуживания
Сегодня любой банк во всем
мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и
кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на
перемещени ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония