Не вдаваясь в подробности почему Статья 193 и другие были исключены из компетенции КФМ России, заметим, однако, что невозврат валютной выручки является незаконным и поэтому должен классифицироваться как «отмывание доходов, полученных преступным путем». В отношении уклонения юридических или физических от уплаты таможенных платежей (Статья 194), автор полагает, что в целях недопущения дублирования функций органов финансового надзора, это правонарушение должно оставаться в компетенции ГТК России и не подпадать в понятие «отмывания доходов, полученных преступным путем». Статьи 198 и 199 также не должны относиться к компетенции КФМ России, поскольку органом финансового надзора в отношении данных правонарушений является ФСНП России и МНС России.
Смотрите также
Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях
Банк
– это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Деятельность банка
носит производительный характер. Продуктом банка является формирование
платежных средств (денежной массы), а ...
Банковский вексель
Прошедший 1997 г.
ознаменовался количественным и качественным ростом вексельного рынка. Вексель
признан удобным средством расчета за продукцию, услуги и кредиты, а банковский
вексель учас ...
Денежная реформа в Республике Казахстан
Вся
история денежных доктрин показывает, что и их появление и борьба определялись,
как правило, конкретными практическими задачами, ответа на которые требовало
развитие хозяйственных отноше ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония