Не вдаваясь в подробности почему Статья 193 и другие были исключены из компетенции КФМ России, заметим, однако, что невозврат валютной выручки является незаконным и поэтому должен классифицироваться как «отмывание доходов, полученных преступным путем». В отношении уклонения юридических или физических от уплаты таможенных платежей (Статья 194), автор полагает, что в целях недопущения дублирования функций органов финансового надзора, это правонарушение должно оставаться в компетенции ГТК России и не подпадать в понятие «отмывания доходов, полученных преступным путем». Статьи 198 и 199 также не должны относиться к компетенции КФМ России, поскольку органом финансового надзора в отношении данных правонарушений является ФСНП России и МНС России.
Смотрите также
Валютный риск в деятельности банковской системы
Риск - это ситуативная характеристика деятельности любого
производителя, в том числе банка, отражающая неопределенность ее исхода и
возможные неблагоприятные последствия в случае неуспеха. Р ...
Денежно-кредитная политика Национального банка Киргизской Республики
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА1. Центральный банк и денежно-кредитная политика. ...
Дилинг
Первым делом хотелось
бы сформулировать примерное определнние понятия ДИЛИНГ, раскрытию
которого посвящается данный реферат.
ДИЛИНГ – это вид операций
(сделок) с валютой, направленный на ...