Не вдаваясь в подробности почему Статья 193 и другие были исключены из компетенции КФМ России, заметим, однако, что невозврат валютной выручки является незаконным и поэтому должен классифицироваться как «отмывание доходов, полученных преступным путем». В отношении уклонения юридических или физических от уплаты таможенных платежей (Статья 194), автор полагает, что в целях недопущения дублирования функций органов финансового надзора, это правонарушение должно оставаться в компетенции ГТК России и не подпадать в понятие «отмывания доходов, полученных преступным путем». Статьи 198 и 199 также не должны относиться к компетенции КФМ России, поскольку органом финансового надзора в отношении данных правонарушений является ФСНП России и МНС России.
Смотрите также
Анализ финансового состояния коммерческого банка
Содержание
Введение...........................................................................................3
Глава 1.
Анализ и оценка финансового состояния банка. ...
Банковская система и малые предприятия
Актуальность темы курсовой работы определена ролью малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и значением их как потребителя банковских услуг. Малое предпринимательство - не только сущ ...
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В настоящее время основным инструментом,
характеризующим качество работы кредитной организации, служит анализ ее
финансовой деятельности. К нашему огромному сожалению, не всегда ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония