Не вдаваясь в подробности почему Статья 193 и другие были исключены из компетенции КФМ России, заметим, однако, что невозврат валютной выручки является незаконным и поэтому должен классифицироваться как «отмывание доходов, полученных преступным путем». В отношении уклонения юридических или физических от уплаты таможенных платежей (Статья 194), автор полагает, что в целях недопущения дублирования функций органов финансового надзора, это правонарушение должно оставаться в компетенции ГТК России и не подпадать в понятие «отмывания доходов, полученных преступным путем». Статьи 198 и 199 также не должны относиться к компетенции КФМ России, поскольку органом финансового надзора в отношении данных правонарушений является ФСНП России и МНС России.
Смотрите также
Бухгалтерский учёт в банках
   
 В услугах  банков нуждается большая часть
граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его
клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вав ...
   
Виды ценных бумаг и операций с ними коммерческих банков
   
Инвестиционные операции банков сводятся в основном
к операциям  с
ценными бумагами.  Под ценными бумагами понимаются
специальным образом
оформленные финансовые документы,  предъявление ...
   
Банковские риски: виды, методы управления
   
Банки
- центральные звенья в системе рыночных отношений. Развитие их деятельности -
необходимое условие реального создания рыночной экономики.      Рассмотрение банковских
рисков и их управ ...
   




 Великобритания
 Германия
 Франция
 Швейцария
 США
 Япония