Не вдаваясь в подробности почему Статья 193 и другие были исключены из компетенции КФМ России, заметим, однако, что невозврат валютной выручки является незаконным и поэтому должен классифицироваться как «отмывание доходов, полученных преступным путем». В отношении уклонения юридических или физических от уплаты таможенных платежей (Статья 194), автор полагает, что в целях недопущения дублирования функций органов финансового надзора, это правонарушение должно оставаться в компетенции ГТК России и не подпадать в понятие «отмывания доходов, полученных преступным путем». Статьи 198 и 199 также не должны относиться к компетенции КФМ России, поскольку органом финансового надзора в отношении данных правонарушений является ФСНП России и МНС России.
Смотрите также
Банковская система России
Одной из основных и неотъемлемых структур в экономике
является банковская система. Развитие банков шло параллельно и тесно
переплеталось с товаропроизводством и товарообращением. При этом ба ...
Денежная масса: методы измерения и контроль
Важнейшим количественным показателем денежного
обращения является денежная масса, представляющая собой совокупный объем
покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот ...
Банковская система в условиях трансформационной экономики
Тема данной курсовой работы –
банковская система в условиях трансформационной экономики. Эта тема была
выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из
центральных звен ...