Принципы создания банковских систем и технологий
Статьи о банковском деле и кредитовании / Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности / Принципы создания банковских систем и технологий
Страница 6

Что выбрать в итоге – каждый банк решает сам. Один выбирает систему собственной разработки, другой отдает предпочтение отечественному решению, третий остановится на западном продукте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом (по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на комплексном анализе рынка, ...

Банковские риски
  В  условиях  перехода  российского  хозяйства  к  рыночной  экономике  и  оживления  конкуренции  в  банковской сфере  руководство  любого  банка  понимает,  что  банковской  деят ...

Банковский маркетинг. Часть 1
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение э ...