Автоматизация дистанционного анализа
Статьи о банковском деле и кредитовании / Анализ финансового состояния коммерческого банка / Автоматизация дистанционного анализа и перспективы его развития / Автоматизация дистанционного анализа
Страница 4

· расчет различных показателей, характеризующих финансовое состояние банка.

Немаловажным представляется и тот факт, что при использовании Excel весь процесс вычислений происходит на глазах пользователя, который оперирует не с абстрактными переменными, а с конкретными данными. Это важно для аналитиков, которые не являются профессиональными программистами и испытывают затруднения при попытках записать процедуру анализа на каком-либо алгоритмическом языке. Вероятно, эта наглядность и возможность для специалиста оперировать с достаточно сложными объектами в интуитивно понятной среде сделало программу Excel столь популярной.

В данной работе при агрегировании балансов банков и при расчете финансовых коэффициентов нами была использована программа Excel.

Вывод: автоматизация дистанционного анализа практически реализуется в 2 типах программ: специализированные программные комплексы и программы общего назначения (MS Excel). Специализированные программные комплексы предоставляют пользователям множество преимуществ, но они достаточно дорогие и часто сложны в эксплуатации. Таким образом, каждый банк должен решить достаточно сложную проблему выбора между этими двумя типами программ для оптимальной автоматизации аналитической службы.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Банковская система России
Одной из основных и неотъемлемых структур в экономике является банковская система. Развитие банков шло параллельно и тесно переплеталось с товаропроизводством и товарообращением. При этом ба ...

Электронные системы межбанковских расчетов
       Все ныне действующие системы банковских операций подразделяются на системы банковских сообщений и системы расчетов. Различие между ними заключается в том, что в рамках системы банковс ...

Банковский маркетинг. Часть 1
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение э ...