Фактор стимулирования продаж в банковском маркетинге
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг. Часть 1 / Фактор стимулирования продаж в банковском маркетинге
Страница 2

Престижная или фирменная реклама представляет достоинства банка, выгодно отличающих его от конкурентов. Цель престижной рекламы – создать среди общественности, и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов, привлекательный имидж банка, который вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам. Престижная реклама подчеркивает заботу банка о клиентуре, о расширении новых, удобных для клиента услуг. Из всех возможностей рекламного дела реклама престижа самая сложная.

Реклама товара представляет донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах. Выделяют информативную, увещевательную, напоминающую и подкрепляющую рекламы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Банковская система. Денежно – кредитная политика и ее проявление в Республике Молдова
В  работе показана сущность банка с разных общественных позиций, типы банков, банковская система, проблемы, существующие на сегодняшний день у банков, возможные пути их решения, тенденции ра ...

Валютный кассир
Современная банковская система сложилась в нашей стране за последние десять лет. До 1988 года функционировали только Государственный банк и три специализированных банка – Промстройбанк, Ж ...

Банковская система и тенденции ее развития в Россиии
Банковская система является неотъемлемой составляющей экономической системы любой страны. Банки являются связующим звеном между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. ...