Престижная или фирменная реклама представляет достоинства банка, выгодно отличающих его от конкурентов. Цель престижной рекламы – создать среди общественности, и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов, привлекательный имидж банка, который вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам. Престижная реклама подчеркивает заботу банка о клиентуре, о расширении новых, удобных для клиента услуг. Из всех возможностей рекламного дела реклама престижа самая сложная.
Реклама товара представляет донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах. Выделяют информативную, увещевательную, напоминающую и подкрепляющую рекламы.
Смотрите также
Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...
Виды ценных бумаг и операций с ними коммерческих банков
Инвестиционные операции банков сводятся в основном
к операциям с
ценными бумагами. Под ценными бумагами понимаются
специальным образом
оформленные финансовые документы, предъявление ...
Банковский, комерческий, товарный кредит: общее и особенное
Кредитно-финансовая
система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики.
Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло
параллельно и тесно перепле ...