Ввиду данных обстоятельств необходимо отразить подразделение банковских инноваций по отношению к разработчику. Далеко не каждый банк в состоянии иметь в своей структуре подразделение, профессионально занимающееся маркетинговыми исследованиями, анализом поступающей информации, а также разработкой и предложением новых банковских продуктов или технологических процессов. Существует достаточное количество предприятий и фирм, профессиональная деятельность которых связана с предоставлением услуг по системному анализу на основе результатов проводимых исследований и генерации идей по созданию новых форм обслуживания, технологий банковских операций и т.п.
Смотрите также
Денежная реформа в Республике Казахстан
Вся
история денежных доктрин показывает, что и их появление и борьба определялись,
как правило, конкретными практическими задачами, ответа на которые требовало
развитие хозяйственных отноше ...
Банковский маркетинг и его свойства
Реализация
товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в
условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не
составляет исключения. ...
Российские банки после кризиса
Банковская система России после кризиса 1998
г. находится в состоянии поиска путей выживания и адаптации к новым условиям.
На первый план вышли проблемы урегулирования отношений с иностранными и
от ...