Объектом кредитных отношений является ссуженная стоимость в денежной или товарной форме.
Кредитные отношения возникают при соблюдении определенных условий[13]:
1) при одновременном наличии временно свободных материальных и денежных ресурсов у одних собственников хозяйствующих субъектов и потребности в них других;
2) при соответствии сроков возможного предоставления средств, сроков их высвобождения после использования;
3) при наличии доверия потенциального кредитора к потенциальному заемщику;
4) при соблюдении двусторонней материальной выгоды субъектов, предоставивших и получивших ссуду.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития
Тема данной курсовой работы –
Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития. Эта
тема была выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Ведь банки – это одно из
це ...
Банковская система и малые предприятия
Актуальность темы курсовой работы определена ролью малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и значением их как потребителя банковских услуг. Малое предпринимательство - не только сущ ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония