Объектом кредитных отношений является ссуженная стоимость в денежной или товарной форме.
Кредитные отношения возникают при соблюдении определенных условий[13]:
1) при одновременном наличии временно свободных материальных и денежных ресурсов у одних собственников хозяйствующих субъектов и потребности в них других;
2) при соответствии сроков возможного предоставления средств, сроков их высвобождения после использования;
3) при наличии доверия потенциального кредитора к потенциальному заемщику;
4) при соблюдении двусторонней материальной выгоды субъектов, предоставивших и получивших ссуду.
Смотрите также
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...
ПАССИВНЫЕ
ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
...
Банковская система России: институциональные изменения и показатели развития
Цель курсовой работы - разобраться в
российской банковской системе, её институциональных изменениях и сформировать
мнение о состоянии банковской системы на сегодняшний день. Для этого я
пр ...