Кроме того, данным стандартом не допускается применение взрывоопасных ЭЛТ, регламентируется степень детализации технической документации на мониторы, а так же устанавливаются требования стандартизации и унификации, технологичности, эргономики и технической эстетики, экологической безопасности, технического ремонта и обслуживания, а также надежности.
Допустимые значения параметров
нейонизирующих электромагнитных излучений.
(Параметры для соблюдения обязательны).
ТАБЛИЦА №3.
НАИМЕОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ (с 01.01.1997г.) |
ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
Напряженность электромагнитного поля на расстоянии 50 см. Вокруг ВДТ по электрической составляющей должна быть не более: n в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц; n в диапазоне частот 2 - 400 кГц |
25В/м 2,5В/м |
Плотность магнитного потока должна быть не более: n в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц; в диапазоне частот 2 - 400 кГц |
250 нТл 25 нТл |
Поверхностный электростатический потенциал не должен превышать |
500 В |
Требования к помещениям
Помещение с мониторами и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо - восток обеспечивать коэффициент естественного освещения (КЕО) не ниже 1,2 %
в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5 % на остальной
территории
. Указанные значения КЕО нормируются для зданий, расположенных в III световом климатическом поясе.
Площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПЭВМ для взрослых пользователей должна составлять не менее 6,0 кв. м., а объем не менее 20,0 куб. м.
Для внутренней отделки интерьера помещений с мониторами и ПЭВМ должны использоваться диффузно - отражающиеся материалы с коэффициентом отражения для потолка - 0,7 - 0,8; для стен - 0,5 - 0,6; для пола - 0,3 - 0,5.
Поверхность пола в помещениях эксплуатации мониторов и ПЭВМ должна быть ровной, без выбоин, нескользкой, удобной для очистки и для влажной уборки, обладать антистатическими свойствами.
Смотрите также
Виды кредитных денег, их характеристика. Особенности электронных денег
Средство платежа - наиболее развитая функция денег. Она развивалась на базе усложнения хозяйственных связей, оказывая влияние на развитие и состояние банковских и финансовых систем, находясь ...
Банковский маркетинг. Часть 2
Маркетингом
(по-английски marketing, от market - рынок) называют современную систему
управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанную на
комплексном анализе рынка, ...
Банковская система в России и пути её дальнейшего развития
Один из наиболее устойчивых мифов
современности – миф о банковской системе и центральном банке: банковская
система является «нервной системой» экономики, важнейшим инструментом
инвестиций и ...