Организация проверок с использованием отчетности и на месте
Взаимодействие банков с органами финансового надзора / АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА / Организация проверок с использованием отчетности и на месте
Страница 2

Необходимо также отметить несовершенство нормативной базы в отношении обязанности кредитной организации по представлению в Банк России отчетности, свидетельствующей о принятии эффективных мер по организации внутреннего контроля, в том числе по вопросу предотвращения отмывания преступных доходов.

Директор Департамента инспектирования кредитных организаций Банка России В.В. Ткаченко[19], рассказывает о путях и методах совершенствования инспекционных проверок в кредитных организациях: «Качество инспекционных проверок кредитных организаций напрямую зависит от их квалифицированной подготовки и разумной, т.е. обоснованной периодичности проведения, обеспечения системности в ее организации с учетом масштаба самой проверки. Системный подход к организации проверок позволит снизить их количество. В этом случае текущий контроль за деятельностью кредитной организации будет ориентирован в большей степени на документарный надзор, и лишь в экстремальных ситуациях в работе кредитной организации будут осуществляться внеплановые выходы инспекции на место» [там же].

Представляется очевидной необходимость разработать и внедрить определенные документарные формы отчетности по организации внутреннего контроля в кредитных организациях, а также периодичность их представления в Банк России.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ лизинговых операций банка
Зарубежные ученые в области банковского менеджмента используют в своих работах анализ чаще всего при изучении вопросов, касающихся отдельных сторон деятельности кредитного учреждения – его рис ...

Система организации труда
Система организации труда на предприятии представляет собой комплекс основных направлений деятельности различных видов, форм и методов организации, нормирования и оплаты труда, направленных на обесп ...

Банковский маркетинг и его свойства
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. ...