4) Существенность. Сегмент должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить прибыльность (впрочем, это зависит от размера банка: то, что прибыльно для малого, может не быть таковым для большого);
5) Защищенность. Поскольку прибыльность привлекает конкурентов, важно знать, сможет ли банк охранять свой сегмент от вторжения или потеряет свою долю рынка в пользу более сильного. Защищенность зависит от объема ресурсов, необходимых для обработки сегмента.
Успешная работа российского банка сегодня немыслима без глубокого изучения рыночной конъюнктуры, гибкого реагирования на любые изменения, происходящие на рынке; без оценки возможностей своих конкурентов и без продуманной маркетинговой стратегии банковской деятельности. Наши отечественные банки все шире изучают зарубежный опыт маркетинга для того, чтобы сделать свою деятельность более эффективной и прибыльной.
Смотрите также
Денежный оборот и система расчетов на предприятии
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом
хозяйственной жизни. Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности
предприятий, так как они обеспечивают бесперебойно ...
Банковские риски
В условиях
перехода российского хозяйства к рыночной экономике и оживления
конкуренции в банковской сфере руководство любого банка понимает, что
банковской деят ...
Банк России: его функции и взаимоотношения с кредитными организациями
Содержание.
Введение________________________________________________________________________________________________
3
Раздел 1. Банк
России, его п ...




Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
США
Япония