Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга. Пути их решения
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский маркетинг и его свойства / Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга. Пути их решения
Страница 7

В России банковская маркетинговая стратегия и политика строились без главного элемента — тщательного изучения рынка и разбивки его путём сегментации на целевые однородные рынки по клиентам. В результате банки работали с общей массой клиентуры, навязывая им услуги, они исходили из реальных потребностей своих клиентов.

Однако, опираясь в последнее время на зарубежный опыт и на свои, уже заработанные ошибки, российские банки активно применяют все способы и методы маркетинга, ориентируются не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.

[1] Шульпина Н.В. Основы маркетинга М: «Вильямс», 1999г. - с.718

[2] Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112

[3] Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. – www.dictionaries.rin.ru.

[4] Афанасьева Л.П., Богатырев В.И., Журкина Н.Г. Основы банковской деятельности, М., 2001г. – с. 572

[5] Коробов Г.Г. Банковское дело М.: Экономистъ, 2004г. - с. 600

[6] В 1995 г., по оценкам специалистов на руках у населения находилось около 20 млрд. долларов

[7] Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// ж-л «Маркетинг», 1998г., №3 – с.25-27

[8] Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 1999г. – с.320

[9] Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить//ж-л «Маркетинг», 1998г., №1 - с.76

[10] Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. СПб: «Авотс», 2001г.-

с.25

[11] Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М: Инфра-М, 2003г. - с.50

[12] Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М: ИПЦ,

2000г. - с.303

[13] Лысова И. Региональная статистика банковской системы констатирует/ ж-л

«Экономики и жизнь», 1999г., №7 – с.4

[14] Коломийцев С. Структура маркетинга и его генезис// ж-л «Маркетинг», 1997г., №5 - с.101-102

[15] Романов А.Н. Банковский маркетинг. М: Банки и биржи, 2003г. - с.488

[16] Зубченко Л.А. Новые тенденции развития // ж-л «Маркетинг в России и за рубежом», 2000г. - №1 с. 12

[17] Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм М: Юнити, 1998г.- с. 336

[18] Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // ж-л «Маркетинг в России и за рубежом», 2001г., №3 - с. 7-11.

[19] Губернаторов В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга // ж-л «Вестник АРБ», 1999г., №5 - с. 24-25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Банковский вексель
Прошедший 1997 г. ознаменовался количественным и качественным ростом вексельного рынка.  Вексель признан удобным средством расчета за продукцию, услуги и кредиты, а банковский вексель  учас ...

Банковский продукт – как инструмент удовлетворения потребности клиентов в условиях рынка
Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федера­ции как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяе ...

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЛУЧШЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТИ И СОПРЯЖЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ БАНКОВСКОГО И ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА
  ...