Краткая характеристика ООО «СК «Санлайн»
Статьи о банковском деле и кредитовании / Банковский, комерческий, товарный кредит: общее и особенное / Краткая характеристика ООО «СК «Санлайн»
Страница 2

Численность и кадровый состав работников почти не менялся в течение двух лет, что благотворно сказывается на работе предприятия, так как работники, имеющие опыт работы на предприятии лучше определяют соотношение спроса и предложения и могут проводить исследования покупательских предпочтений мебели.

Работа менеджеров заключается в следующем: расширение связей с розничными предприятиями (покупателями) и поставщиками; изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по закупкам мебели; определение потребности в товарах; выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров; контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.

В обязанности зам.генерального директора по коммерческой работе входит организация коммерческой работа по закупкам и продажам офисной мебели , формирования ассортимента , формирование хозяйственных связей.

Коммерческая служба:

- организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями;

- организация работы дилерской сети и розничных предприятий ООО «СК «Санлайн»;

- разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта;

- организация рекламных мероприятий;

- формирование базы данных о клиентах;

- учет претензий по гарантиям и урегулирование соответствующих вопросов с покупателями и поставщиками товаров;

- изучение рынка и конкурентов.

- консультирование клиентов.

- подготовка и обработка документации, счетов и т.п. ;

- оказание дополнительных услуг клиентам по организации

- оптовых поставок товаров ;сертификация и стандартизация продукции и т.д.

Главный бухгалтер и подчиненная ему бухгалтерия ведет финансовую и хозяйственную отчетность предприятия, составляют баланс и расчеты по налогообложения предприятия.

Сбытовая служба имеют следующую структуру отделов (рис.2).

Рис. 2. Структура отдела службы сбыта мебели

Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия. Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации произведенной продукции.

По своему содержанию оперативно-сбытовая работа должна включать разработку графиков отгрузки продукции и организацию отгрузки продукции.

Функции оперативной работы, связанной с организацией отгрузки готовой продукции потребителям, следующие:

- контроль за выполнением цехами-изготовителями производственных заданий;

- приемка готовой продукции от цехов и подготовка ее к отправке покупателям;

- отгрузка продукции;

- контроль за выполнением заказов.

Важную роль играет также контроль за платежеспособностью клиентов.

Договорной отдел в ООО «СК «Санлайн» осуществляет коммерческую работу по заключению договоров и развернутых спецификаций:

- ведет учет договоров и контролирует выполнение договорных обязательств: поступление товаров в ассортименте, по срокам поставки, срокам оплаты;

- осуществляет контроль за качеством поступающих на склады товаров и тары по своим товарным группам;

- следит за сроками хранения, реализации товаров, при необходимости организует проведение лабораторных анализов;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Безналичный расчет в Казахстане
Существовавшая с 30-х годов вплоть до 1993 г. в нашей стране система безналичных расчетов была приспособлена к затратному механизму хозяйствования и соответствовала административно-командным ...

ПАССИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
  ...

Бухгалтерский учёт в банках
 В услугах  банков нуждается большая часть граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вав ...