- следит за наличием полной информации по реализуемым товарам (перевод на русский язык, свойства, назначение, правила пользования и т.д.) и наличием сертификатов в полном объеме;
- изучает структуру товарных запасов готовых изделий, принимает меры по ускорению оборачиваемости товаров, анализирует причины образования сверхнормативных товарных запасов, принимает меры по их реализации;
- участвует в ярмарках по оптовой продаже товаров.
Транспортный отдел осуществляет доставку мебели покупателям, экспедиционные и складские услуги.
Менеджер по кадрам осуществляет подбор и наем кадров для ООО «СК «Санлайн», подготовку и переподготовку оперативного и коммерческого персонала на предприятии.
Таблица 7
Кадровый состав службы сбыта в 2004-2006 гг.
Название должности и образование |
2004год |
2005год |
2006год |
Начальник отдела сбыта - высшее экономическое образование |
1 |
1 |
1 |
Менеджеры по сбыту - высшее профессиональное образование |
1 |
3 |
3 |
Товароведы – высшее и среднее специальное образование |
3 |
3 |
3 |
Транспортные экспедиторы – высшее профессиональное образование |
5 | ||
Итого |
5 |
5 |
10 |
* Данные предоставлены службой сбыта 01.03.2006 года.
Таким образом, можно сделать вывод, что все специалисты отдела сбыта имеют высшее или среднее профессиональное образование, что дает возможность достичь высокого качества работы по сбыту мебели.
Мебель не является товаром повседневного спроса. Спрос на нее периодический. Качество мебели оценивается прежде всего по ее внешнему виду, Поэтому на предприятии строго соблюдается режим хранения мебели и комплектующих.
Проведем анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК «Санлайн», для чего проанализируем динамику показателей прибыли предприятия.
Таблица 8
Анализ прибыли за 2005-2006гг., тыс.руб.
Наименование показателя | 2005 г. | 2006 г. | Отклонения | |
+ / - | % | |||
1. Выручка от реализации товаров, работ услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 107124 | 213348 | +106224 | 199,16 |
2.Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг | 95159 | 192445 | +97286 | 202,24 |
3. Коммерческие расходы | 8872 | 12462 | +3590 | 140,46 |
4. Управленческие расходы | - | - | - | - |
5.Прибыль (убыток) от продаж | 3093 | 8441 | +5348 | 272,91 |
6. Проценты к получению | - | - | - | - |
7.Проценты к уплате | 1346 | 1812 | +466 | 134,62 |
8.Доходы от участия в других организациях | - | - | - | - |
9.Прочие операционные доходы | - | 11639 | +11639 | - |
10.Прочие операционные расходы | 79 | 11353 | +11274 | 143 раза |
11.Внереализационные доходы | 18 | - | -18 | - |
12. Внереализационные расходы | 5 | 1235 | +1230 | 247 раз |
13. Чрезвычайные доходы | 17 | - | -17 | - |
14.Прибыль (убыток) до налогообложения | 1698 | 5680 | +3982 | 3,3 раза |
15.Налог на прибыль | 410 | 1659 | +1249 | 4 раза |
16. Чистая прибыль | 1289 | 4021 | +2732 | 3,1 раза |
Смотрите также
Анализ активов
Нематериальные активы по-английски называются гораздо более романтично — intangible («неосязаемые»). То есть в эту категорию имущества входит то, что нельзя пощупать, ощутить, к че ...
Электронные системы межбанковских расчетов
Все ныне действующие системы банковских
операций подразделяются на системы банковских сообщений и системы расчетов.
Различие между ними заключается в том, что в рамках системы банковс ...
Банковский маркетинг. Часть 1
Создание
и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и
юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование
стратегии банка, определение э ...